Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

» » Страница 3

Отчет с семинара "Новые продукты Технотон для транспортной телематики"

В Москве, в конференц-зале "Ярославль" гостиницы "Дельта-Измайлово" 11 октября 2017 года прошел семинар "Новые продукты Технотон для транспортной телематики". Участникам семинара была дана уникальная возможность, не только узнать о новом оборудовании, но и задать вопросы техническому руководителю Технотон Виктору Панасюку.
В начале семинара, Журавская Алевтина не много рассказала о компании с темой выступления "Технотон сегодня"

Журавская Алевтина - "Технотон сегодня"

О новинках Технотон подробно рассказал Виктор Панасюк, который продемонстрировал работы нового оборудования на стенде S6.

Виктор Панасюк демонстрирует работу стенда S6 в онлайн ПО ORF

Этот семинар отличался от предыдущих огромным числом новинок и большим количеством информации, которая не могла пройти незамеченно на рынке транспортной телематики.Обсуждение коснулось следующих новинок:

  • Телематическая шина S6
  • DUT-E CAN
  • DUT-E 2Bio
  • DUT-E GSM
  • DFM CAN
  • DFM Marine
  • CANCrocoLITE
  • FMS Crocodile
  • MasterCAN
  • Таймер питания TP-1
Закончил семинар Генеральный директор ООО "Технотон-МСК" Маринин Максим с информацией о преимуществах работы с компанией и возможных скидках для партнеров.

Участники семинара были удивлены количеству новинок, которые были представлены на семинаре и получили исчерпывающее количество информации по возможностям применения нового оборудования в сфере транспортной телематики. 
В частности были очень интересны датчики расхода топлива DFM CAN с can интерфейсом с помощью которых можно удаленно проводить диагностику работы датчика, без выезда и осмотра техники. 
Не обошли вниманием и датчики уровня топлива DUT-E 2Bio, которые решают основную проблему при контроле разного вида топлива в одном баке, что часто встречается в международных перевозках когда тягач заправляется в разных странах разным топливом, которое имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости. Новый датчик позволяет получать верные показания находясь в любом топливе без дополнительного таррирования. 
Решение для контроля расхода топлива на мощных двигателях - DFM Marine - ожидаемая разработка завода Технотон, которая с легкостью найдет свое место на рынке из-за дефицита подобного оборудования. 
Эксклюзивной новинкой на рынке транспортной телематики стал датчик уровня топлива DUT-E GSM, совмещающий терминал мониторинга и датчик уровня в одном устройстве.

Спасибо всем участникам семинара, будем рады видеть вас снова на наших семинарах.

Если Вы по каким-то причинам пропустили или просто не смогли посетить наш семинар, обо всех новинках Вы можете подробно узнать у наших менеджеров по телефону +7(499)400-43-59.

Семинар в Москве 11.10.2017!

11 октября 2017 года компания "Технотон", совместно с "Технотон-МСК" проведёт семинар в конференц-зале "Ярославль" гостиницы "Дельта" Измайлово.

Тема семинара: "Новые продукты Технотон для транспортной телематики".
В этом году Технотон представил очень много новинок в сфере транспортной телематики и мы бы хотели получше познакомить всех наших Партнеров с новым оборудованием производства Технотон.

Приглашаем всех желающих посетить семинар и познакомиться с перспективными новинками. Предстоящий семинар будет по настоящему интересен для интеграторов! Мы не будем рассказывать Вам про наши давно всем известные цифровые датчики уровня топлива DUT-E, импульсные расходомеры DFM и прочее оборудование! В этот раз мы представим Вам новинки, которые точно будут интересны и востребованы на рынке:

  • DUT-E CAN - датчик уровня с CAN интерфейсом.
  • DUT-E 2Bio - контроль расхода для всех видов топлива.
  • DUT-E GSM - датчик уровня с терминалом мониторинга в одном устройстве.
  • DFM CAN - топливный расходомер с CAN интерфейсов и дополнительными параметрами работы.
  • DFM Marine - расходомер для мощных двигателей, устанавливается на локомотивы, водный транспорт, карьерную технику и прочее.
  • CANCrocoLITE - бесконтактное чтение данных из шины CAN, компактное исполнение.
  • FMSCrocodile - бесконтактный считыватель и конвертер данных CAN шины.
  • MasterCAN - преобразователи данных CAN шины.
  • MasterCAN Displey - дисплей в кабину водителя
  • Таймер питания - позволяет получать данные с элементов телематической системы при выключенном зажигании.
Скачать программу семинара - programma-seminara.pdf [263,14 Kb] (cкачиваний: 9)

Место проведения: 
Россия, Москва, Измайловское шоссе, 71к4Г-Д
Время проведения: 11.10.2017г. 10:00
Участие в семинаре по регистрации - бесплатно!

Данные, необходимые для регистрации:
  • Название организации
  • ФИО участника
  • Должность
  • email
  • Телефон

Новый датчик уровня топлива DUT-E 2Bio

Технотон, как всегда, не стоит на месте и разрабатывает перспективные новинки в сфере транспортной телематики и в этот раз представляет датчик уровня топлива DUT-E 2Bio!

Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и особенно биотопливо) имеют разные значения диэлектрической проницаемости.

Если в топливный бак установлен датчик уровня топлива, то заявленная точность измерений будет обеспечиваться только в том случае, когда используется то же топливо, на котором тарировался бак. Для точного измерения объема топлива при переходе с одного топлива на другой необходима трудоемкая перетарировка бака.


Такая проблема актуальна для транспортных средств, в баки которых могут заливаться различные виды топлива (например, магистральные тягачи, маршрут которых проходит по разным странам), стационарных емкостей, в которых может храниться различное топливо и т.п.


Главная особенность DUT-E 2Bio – третий электрод. Он позволяет:

  • получать точные данные об уровне топлива в баке вне зависимости от диэлектрической проницаемости топлива,
  • напрямую измерять температуру топлива в баке.

Преимущества DUT-E 2Bio перед обычными емкостными датчиками уровня топлива:

  •  точное определение объема любого топлива (дизельное зимнее/летнее топливо, биодизельное топливо, бензин, керосин);
  •  не требуется перетарировка бака при переходе от одного вида топлива к другому;
  •  термодатчик обеспечивает корректность показаний вне зависимости от температуры окружающей среды;
  •  второй термодатчик, находящийся непосредственно в топливном баке, точно измеряет температуру топлива.

 

Датчики DUT-E 2Bio обладают всеми достоинствами «классических» датчиков уровня топлива DUT-E:

  •  соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам;
  •  эргономичное байонетное крепление – экономия времени на монтаже;
  •  обрезка измерительной части до любой необходимой длины;
  •  донный пружинный упор – жесткое крепление «без болтанки»;
  •  фильтр-сетка – надежная защита от воды и грязи;
  •  полный набор монтажных элементов в комплекте;
  •  термокоррекция – данные об объеме топлива не «уплывают» вместе с температурой.





Новинка! Расходомер топлива DFM Marine

DFM Marine - новая линейка расходомеров, для мощных двигателей, работает при потреблении до 4000 л/ч. Расходомеры DFM Marine предназначены для контроля расхода топлива и учета времени работы двигателя на морских и речных судах, мощных дизель-генераторах, карьерной техники и других машин с мощными двигателями. Новая линейка расходомеров не только позаимствовала все самое лучшее у младших линеек расходомеров DFM, но и стала точнее и воплотила в себе все передовые разработки компании Технотон.

Отличительные особенности DFM Marine:
  • Широкий диапазон измерения, благодаря цифровой обработке результатов калибровки
  • Расширенный функционал: счетчики расхода топлива и времени работы двигателя - суммарно и по отдельности в разных режимах работы таких, как "Холостой ход", "Оптимальный", "Перегрузка"
  • Встроенная аккумуляторная батарея и многофункциональный дисплей
  • Несколько вариантов исполнения: расходомеры с импульсным выходом, цифровым выходом и автономные
  • Защита от накрутки и вмешательства в работу расходомера
  • Фиксирование событий "Включение/выключение зажигания", "Низкий/высокий уровень напряжения питания", "Попытка вмешательства", передачи всей информации в S6/CAN-интерфейс
  • Дополнительные счетчики расхода топлива и времени работы с возможностью обнуления
  • Метрическая либо американская единицы измерения.
Расходомеры DFM Marine поддерживают технологию S6 и с легкость интегрируются в любую телематическую систему, так же как и все оборудование производства Технотон. Новая линейка расходомеров помимо интерфейса S6 также имеет импульсный интерфейс с нормированным сигналом, а так же популярные протоколы DUT-E Com (LLS), Modbus и цифровые интерфейсы RS232 и RS485.
В отличие от обычной линейки расходомеров DFM, расходомеры DFM Marine подсчитывают расход топлива в кубических метрах, так же в настройках можно выбрать подсчет в галлонах.

Технические характеристики.
Диапазон измерения:
DFM Marine 100020 - 1000 л/ч
DFM Marine 200040 - 2000 л/ч
DFM Marine 400080 - 4000 л/ч
Погрешность в базовом исполнении - не более 0.5%
DFM Marine работает с дизельным топливом, печным и минеральным маслами, другими жидкостями с кинетической вязкостью от 1.5 до 6мм2/сек.
Измерительная камера DFM Marine изготовлена из устойчивого к коррозии металла - латуни. Корпус и штуцер/фланец по заказу изготавливаются из латуни либо дюраля.
 

Технотон на выставке-конференции TIBO 2017

С 8 по 21 апреля в г. Минск, Республика Беларусь, прошло ведущее отраслевое мероприятие Беларуси - выставка конференция TIBO 2017. Форум TIBO 2017 - одна из главных деловых площадок в СНГ и странах Балтии, в которой приняли участие более 100 компаний из 18 стран мира.
Команда Технотон представила перспективные разработки в области телематических систем и оборудовании для контроля расхода топлива. Участники ознакомились с новыми возможностями работы с CAN шиной и индивидуальных отраслевых решениях.
Представители ведомственных департаментов, интеграторы периферийного оборудования и все остальные заинтересованные лица, на стенде Технотон смогли ознакомиться со всеми линейками оборудования.



Компания Технотон всегда старается расширить линейку выпускаемой продукции и усовершенствовать имеющееся оборудование. На TIBO 2017 было представлено как хорошо зарекомендовавшее себя оборудование так и новые разработки а в частности:
  • Датчики расхода топлива DFM с цифровым и CAN интерфейсом
  • Датчики уровня топлива DUT-E
  • Датчик уровня топлива DUT-E GSM
  • Бесконтактные считыватели Crocodile
  • Датчики нагрузки на ось GNOM
  • Телематическая шина S6.
Эволюционным этапом в развитии транспортной телематики стало созлание телематической шины S6, которая позволяет завязать в себе и собрать в единую сеть как периферийное телематическое оборудование, так и штатное оборудование.

Совместный семинар Технотон и БГАТУ - "Современные методы мониторинга сельскохозяйственной техники и контроля расхода топлива"

Белорусский государственный аграрный технический университет и СП Технотон на этой неделе провели совместный учебный курс дополнительной консультации в рамках образовательной программы "Техническое переоснащение и информатизация агропромышленного комплекса". Учениками стали специалисты управлений сельского хозяйства исполнительных комитетов Республика Беларусь.
Применению современных информационных технологий в агропромышленном комплексе было уделено особое внимание. Вопросы, связанные с мониторингом сельскохозяйственной техники и контролем за процессом эксплуатации вызвали огромнейший интерес у слушателей.

Участники совместного семинара Технотон и БГАТУ.

Начальник Технического отдела Технотон Виктор Ананьевич Панасюк провел урок на тему "Современные методы контроля топлива и мониторинга сельскохозяйственной техники". Он подробно рассказал о технических характеристиках, отличительных особенностях и способах эксплуатации всей линейки оборудования произвоства СП Технотон. Были подробно разобраны вопросы, касающиеся установки и использованию расходомеров DFM, датчиков уровня топлива DUT-E и бесконтактных считывателей Crocodile.

Панасюк В.А. проводит лекцию о проточных расходомерах дизельного топлива DFM.

Очень подробно было рассказано о вопросах установки телематических терминалов мониторинга транспорта в связке с датчикам производства завода Технотон на сельскохозяйственную технику. Были приведены конкретные примеры использования на разного рода технике на всей территории Республики Беларусь.

Технотон снова в Колумбии!

Итак, Технотон снова в Колумбии! На этот раз специалисты Технотон приехали в город Медельин для обучения монтажников партнера-интегратора. Был проведен шеф-монтаж топливных расходомеров DFM CAN на автобусы.
Менеджер по развитию в Латинской Америке Александра, вместе с инженером технической поддержки Андреем, провели обучающий курс для установщиков партнера по правильному выбору места установки расходомеров, монтажу и настройке датчиков расхода топлива DFM 100 DCAN.

Установка расходомеров проходила как пилотный проект, заключающийся в оснащении автобусов марки Marcopolo с дизельными двигателями Isuzu расходомерами топлива DFM с CAN интерфейсом. Задача банальна - контроль расхода топлива на городских линиях и отслеживание маршрутов передвижения. Цель - снижение затрат на ГСМ, снижение выбросов CO2 в атмосферу и предотвращение не целевого использования транспорта.

Для поставленной задачи было важно учитывать как потребление топлива так и время работы двигателя в разных режимах: холостой ход, нормальная работа, перегрузка двигателя. С этой задачей справляется любой расходомер из линейки DFM с интерфейсным выходом. После установки расходомера, его подключают к терминалу мониторинга, после чего данные о местоположении, пройденном пути и расходе топлива во всех необходимых режимах передаются на диспетчерское ПО, установленное на компьютере пользователя.

Конференция в Тюмени.

14 марта 2017 года в городе Тюмень прошла первая областная конференция "IT-технологии на транспорте". С темой "Современная транспортная телематика" выступал представитель компании, начальник Технического отдела Виктор Панасюк. На конференцию Технотон привез стенд "Транспортная телематика", с помощью которого можно наглядно продемонстрировать функциональность и работоспособность современных телематических систем.
Стенд оснащен терминалом мониторинга транспорта, датчиками уровня топлива DUT-E в двух топливных баках, топливной системой с расходомером топлива DFM, бесконтктным считывателем FMSCrocodile, датчиком нагрузки на ось и приборной панелью. Так же на стенде размещен MasterCAN Display и весь стен завязан на кабельной телематической шине S6. На дисплее отображается вся информация, поступающая с датчиков. Информация со всех подключенных датчиков передается на диспетчерское ПО по средству терминала мониторинга для дальнейшей обработки.
Благодаря стенду "Транспортная телематика" участники конференции могла наглядно ознакомиться с работой периферийных датчиков современных телематических систем. Огромный интерес вызвала шина S6, объединяющая в себе все датчики, подключенные к 1 кабелю.

Благодарственное письмо от БНТУ.

Ведущий инженерно-технический вуз Республики Беларусь, Белорусский национальный технологический университет, выразил благодарность СП Технотон, в лице директора Каплунского Александра.

В данном вузе действует совместный проект кафедры "Автомобили" БНТУ и СП Технотон - учебно-исследовательская лаборатория. БНТУ благодарит СП Технотон за помощь в создании лаборатории и спонсорскую помощь, которые направлены на подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере автоэлектроники.

Топливные расходомеры повышенной мощности DFM 250HP и DFM 500HP

Технотон начал выпускать специальную модификацию дифференциальных расходомеров DFM 250 и 500 - исполнение "HP", которые предназначаются для более тяжелых условий эксплуатации
Ключевые особенности новых датчиков - повышен максимальный предел часового расхода по камерам до 350 и 600 л/ч, увеличен межкалибровочный интервал.
Большой интерес датчики DFM 250HP и DFM 500HP вызовут у интеграторов, для использования в телематических системах на технологическом транспорте, буровых, ППУ и другой спецтехнике.
Производство расходомеров топлива DFM 250HP и DFM 500HP стало возможным благодаря усилению конструкции и усовершенствованию покрытия трущихся элементов, а также применению специальной методики калибровки измерительных камер.


 DFM 250 HP
DFM 500 HP
 Максимальный расход по камере350 л/ч600 л/ч
 Межкалибровочный интервал350,000 литров600,000 литров
 Выходной интерфейс

DK - импульсный, RS485, CAN/S6

указывается при заказе


г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (495) 798-19-79

Яндекс.Метрика