Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

» Новости

Сертификат совместимости продукции Технотон с терминалом GV 300 Queclink

Терминал мониторинга GV 300 Queclink Шанхайской компании Queclink Wireless Solutions получил сертификаты совместимости с счетчиками расхода топлива DFM и датчиками уровня топлива DUT-E.
Компания Технотон регулярно проводит испытания на совместимость своей продукции с терминалами мониторинга. Данная процедура позволяет получить подробную пошаговую инструкцию для настройки нашей продукции, а также "допилить" ПО настройки терминала и мониторинга для получения заявленной точности ,и полного функционала датчиков Технотон.
Если вашего терминала нет в данном списке, оставьте заявку на проведение тестирования. От вас потребуется терминал и специалист по настройке и доработке ПО.
Список совместимых терминалов

Европейский сертификат на DFM Marine

Расходомер топлива DFM Marine получил сертификат соответствия Европейской директиве 2014/30/EU электромагнитная совместимости 


Технотон принял участие в выставке MWC Mobile World Congress 2019

Компания Технотон представила свою продукцию на выставке MWC Mobile World Congress 2019, проходящей в Лос-Анджелесе в период с 20 по 27 октября 2019 года. 
На выставке была представлена продукция из линейки S6
-датчик уровня топлива DUT-E CAN
-расходомер DFM Marine CAN
-MasterCan Display 35 

Декларация совместимости Teltonika FMB120 и DUT-E S7.

Терминал мониторинга Teltonika FMB 120 получил декларацию совместимости с беспроводным датчиком уровня топлива DUT-E S7. Датчики доступны к заказу. 





За рекомендациями по подключению обращайтесь в наш техотдел. 

Монтаж датчиков нагрузки на ось в Малазии

В августе специалист техотдела Технотон летал в город Куала-Лумпур (Малазия) для проведения шеф-монтажа систем контроля нагрузки на ось в составе MasterCAN Display 35 и датчики нагрузки на ось GNOM
В рамках командировки было проведено выездное обучение сотрудников партнера в теоретической части и монтаж датчиков на примере мусоровоза Isuzu FVR.
Использование систем контроля нагрузки на ось позволяют решать ряд задач: 
избежать штрафов со стороны весового контроля;
контроль использования техники с перегрузом (быстрый износ);
избежать частичной выгрузки частным заказчикам;
использование техники по своему назначению ("левые рейсы").
 

Компания Технотон-МСК приняла участие на выставке Komtrans 2019

С 2-7 сентября 2019 года, наша компания принимала участие в выставке Komtrans 2019, проходящей в выставочном центре Крокус Экспо. 
В этом году наш партнер, компания Gurtam, собрала всех ключевых участников рынка транспортной телематики в соей IoT зоне. 




Данный формат показался нам интересным для всех.

Для нас это:
- Поиск новых партнеров в области мониторинга транспорта
- Возможность пообщаться с производителями техники
- Подогрев спроса на нашу продукцию у конечных потребителей
- Возможность получить обратную связь по нашей продукции от наших партнеров и от конечных клиентов. 
- Очередная возможность представить рынку всю линейку своей продукции, закрывающую любые запросы потребителя. 
- Возможность изучить настроения на нашем рынке, узнать новые потребности напрямую от потребителей нашей продукции.










Для участников рынка мониторинга это:
- Обмен накопленными знаниями в нашей области
- Ознакомление с новинками от ключевых производителей, выпускающих продукцию для систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также других параметров ТС
- Поиск новых клиентов среди участников и посетителей выставки
- Знакомство с новинками техники в области коммерческих перевозок
- Общение напрямую с производителями
- Общение с потребителями наших услуг, возможность выявить новые потребности рынка.





Для посетителей выставки: 
- Возможность выбрать подходящее себе решение по контролю автопарка 
  Все ключевые участники рынка мониторинга транспорта, собранные на одном стенде
- Обзор новинок в области коммерческих перевозок
- Большое количество поставщиков из смежных областей, собранных в одном месте. 

В будущем наша компания планирует принимать участие в выставках такого формата


Технотон-МСК на выставке Komtrans 2019

Приглашаем посетить наш стенд на выставке Komtrans 2019, проходящей на выставочной площадке «Крокус Экспо»

Наш стенд будет расположен на пространстве IoT Gurtam 14-220, павильон № 3 , зал 14





На выставке мы представим беспродной датчик уровня топлива DUT-E S7. Датчик позволяет передавать информацию сразу на несколько носителей, в том числе на смартфон водителя. Программа Fuel Tank Monitor для с смартфона позволяет настроить будильник на слив топлива, что позволяет водителю вовремя среагировать на слив топлива на стоянке.

  





Расходомеры дизельного топлива DFM Marine , для измерения больших расходов топлива.



Датчик уровня топлива DUT-E 2Bio, высокоточный датчик уровня топлива, с третьим электродом, определяющим сорт топлива и подстраивающий настройки под новый вид топлива, что позволяет добиться погрешности не более 1% и избежать искажений в показаниях, при переходе с зимнего на летние топлива, а также при использовании биотоплива.

 



Получить бесплатное приглашение можно по ссылке https://reg.comtransexpo.ru/anketa.php

Промокод: comtransEB078

Беспроводной датчик уровня топлива DUT-E S7 добавлен в прайс-лист.

Технотон закончил тестировать беспроводной датчик уровня топлива, 
следующего поколения DUT-E S7. 
Датчик уровня топлива нового поколения ждет первых заказчиков.
Технология S7  Bluetooth Low Energy (BLE) позволяет применять датчик в системах мониторинга транспорта и 

обеспечивает долгую бесперебойную работу.
Монтаж датчиков уровня стал удобнее, проще и быстрее.
DUT-E S7 преимущества для всех:
• Для потребителя! Работа в режиме постоянное трансляции- это передача данных на несколько устройств 

одновременно: терминал мониторинга, дисплей в кабине, смартфоны, планшеты
• Для монтажника! Простая установка и настройка датчика через смартфон.
• Для водителя! Отображение данных на смартфон, подача звукового сигнала, 

при сливе топлива на стоянках(ночевках).
• Для устанавливающей организации!
Встроенная батарея — меньше выездов на рекламации по причине «вандализма» по электропитанию,
Сертифицировано (Ex) -возможно использовать для контроля топлива на бензовозах, буровых и прочих объектах с повышенными требованиями по взрывобезопасности.
Все возможности обычного DUT-E: обрезка и наращивание, термокоррекция и термпокомпенсация, 

фильтр-сетка и донный упор и остальные.

DUT-E 2Bio:точный контроль при изменении типа/качества топлива в баке


При заправке бака топливом другого типа/качества, показания обычного ёмкостного датчика уровня топлива (который имеет только два измерительных электрода) могут оказаться завышенными или заниженными на 50 % от реального объема. Это искажает объективность данных и снижает надежность системы контроля расхода топлива и GPS/Глонасс-мониторинга транспорта (или стационарного объекта).
Как правило, технику заправляют одним и тем же топливом от одного поставщика – АЗС. Но есть машины, для которых частая смена топлива — обычное дело.

Каким машинам свойственна частая смена типа/качества топлива?

 Магистральные тягачи, среднетоннажные грузовики и автобусы для международных грузовых и пассажирских перевозок.
Стандарты качества топлива в разных странах отличаются, как и отличается коэффициент диэлектрической проницаемости этого топлива.
 Специализированные машины для перевозки/заправки топлива: топливозаправщики, автоцистерны.
Разница в коэффициенте у разных типов топлива – дизеля, бензина, керосина – может стать трудностью для точного определения объема топлива в отсеках цистерны топливозаправщика.
 Техника, двигатели которой используют биодизель.
Биодизель – топливо с различным процентом содержания био-составляющей.
Если установить обычный ёмкостной датчик на все три вида техники, перечисленные выше, необходимо будет проводить калибровку датчика при помощи определенного типа топлива, полученного на конкретной АЗС. В ситуации частой смены типа топлива получится, что надо каждый раз производить повторную калибровку датчика либо вручную вносить изменения в настройки на сервере мониторинга?
Существует датчик с функцией автоматической адаптации к изменению топлива в баке – DUT-E 2Bio.

Отличие DUT-E 2Bio от других ёмкостных датчиков уровня

В то время как обычные емкостные датчики уровня топлива имеют всего два измерительных электрода, DUT-E 2Bio имеет дополнительный третий электрод для определения изменения коэффициента диэлектрической проницаемости.
Другими словами, при заправке другого типа/качества топлива в бак, DUT-E 2Bio автоматически определяет изменения и корректирует результаты измерения объема топлива. Это значит, что перекалибровка датчика и/или перетарировка бака не требуется – погрешность измерения останется в пределах 1%.

Обновления в DFM Marine

Обновления в расходомере топлива DFM Marine

Добавлен протокол NMEA2000
Более 40-ка SPN передается в CAN
Можно менять скорость работы шины
Добавлен ФМ Экраны 
DFM Marine – гибкие настройки дисплея м3 - л - гал
Можно настроить коррекцию
Можно включить термокоррекцию
Настройка границ режимов
Сбрасываемые счетчики м3 и ч, в том числе дистанционно
Часы и календарь позволяют фиксировать события



Назад Вперед
Наверх

г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (495) 798-19-79

Яндекс.Метрика