Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

Фото установленной продукции
Рекомендации по подбору и установке оборудования на железнодорожную технику.
В данной отрасли, для контроля расхода топлива, мы рекомендуем применять расходомеры DFM,устанавливающиеся в разрез топливной магистрали с  применением системы by-pass (обводные краны).
Применение датчика уровня топлива DUT-E возможно только в случае, если установка производится в небольшой топливный бак правильной формы, что очень редко встречается на железнодорожной технике. Как правило установлены баки не правильной формы или имеют очень большой объем и плоскую форму, что не гарантирует высокую точность показаний датчика уровня топлива. 
При тарировке большого и плоского бака небольшими порциями топлива, можно добиться относительно небольшой погрешности измерений, но она все равно врятли устроит заказчика, так как датчик не сможет контролировать сливы по 20-50 литров за один раз! Поэтому мы рекомендуем устанавливать датчики уровня DUT-E только для отслеживания остатков топлива в баке.

-Вагон-рефрижератор-
На вагоне-рефрижераторе установлен автономный датчик расхода топлива DFM, который отображает всю информацию на дисплее. Снятие данных происходит визуально с занесением в отчет. Автономные датчики устанавливаются в том случае, если не требуется передавать данные о расходе топлива диспетчеру для дальнейшего анализа.


-Тепловоз ТГМ 23В48- 
На тепловозе установлен датчик расхода топлива ДРТ 77 (предшественник расходомеров DFM D серии) и подключен к офлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и возможностью получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.


-Уборочная машина Струг-снегоочиститель СС-3-
На уборочной машине установлена система ГЛОНАСС мониторинга транспорта с датчиком уровня топлива DUT-E, что позволяет получать данные о месте положения техники, заправках и сливов из бака и других параметрах работы в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.
 




-Автомотриса АДМ 1-
На технике установлен датчик расхода топлива DFM с индикатор расхода топлива DFM I, что позволяет получать данные о расходе топлива в кабине машиниста с последующим занесением показаний датчика в отчет в конце смены.



-Автомотриса АСГ-30П-
На технике установлен датчик расхода топлива DFM с индикатор контроля расхода топлива DFM I, что позволяет получать данные о расходе топлива в кабине машиниста с последующим занесением показаний датчика в отчет в конце смены.



-Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ 355-
На технике установлен датчик расхода топлива DFM с индикатор контроля расхода топлива DFM I, что позволяет получать данные о расходе топлива в кабине машиниста с последующим занесением показаний датчика в отчет в конце смены.


-Очистная путевая машина RM2012-
На путевой машине установлен дифференциальный расходомер топлива DFM и подключен к оффлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и возможностью получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.


 

-Очистная путевая машина RM2012-
На путевой машине установлен дифференциальный расходомер топлива DFM и подключен к офлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и возможностью получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.





-Очистная путевая машина RM2012-
На путевой машине установлен датчик расхода топлива DFM и подключен к оффлайн системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и возможностью получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.



-Снегоочиститель (двигатель Д-245)-
Уникальный случай, когда контроль расхода топлива на РЖД, удается осуществить за небольшие деньги. По пожеланию заказчика, установлен автономный расходомер DFM 100 В (простое и не дорогое решение для контроля топлива), с применением монтажного комплекта "под обжимку".