Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

Фото установленной продукции



Рекомендации по подбору и установке оборудования на погрузчики.
В данной отрасли мы используем максимально  точный способ контроля расхода топлива с помощью проточных счетчиков топлива DFM. Монтаж датчика уровня топлива, как правило является трудновыполнимой задачей. Также можно контролировать работу техники с помощью снятия данных с шины CAN, при наличии в ней необходимых заказчику параметров. Снятие данных происходит бесконтактным способом (не разрезая CANшину) при помощи считывателя CANCrocodileИспользование терминалов мониторинга транспорта GSM/Глонасс значительно упрощает задачу контроля работы техники, так как помимо контроля расхода топлива, вы получаете возможность контролировать большое количество важных параметров, не выходя из кабинета. 

                                                    
- SOLG -
На данном погрузчике установлена система контроля расхода топлива на базе терминала Глонасс мониторинга и дифференциального расходомера DFM 250 D CAN с использованием монтажного комплекта "под обжимку". Монтаж 2018 год. 


                                                                       
- Bobcat (двигатель Perkins) -
На данном погрузчике установлена система контроля расхода топлива на базе терминала Глонасс мониторинга и дифференциального расходомера DFM 250 D CAN с использованием монтажного комплекта "под хомуты", по пожеланию заказчика. Монтаж 2019 год. 



                                                                     
- CAT-
На данном погрузчике установлен 
автономный счетчик топлива DFM 100B , самый простой и дешевый способ контроля топлива. Снятие показаний расхода топлива происходит вручную, при помощи ключа-таблетки,  с занесением в журнал контроля топлива последнее значение не обнуляемого накопительного параметра расхода (1-й счетчик на экране расходомера). Принцип схожий со снятием показаний с счетчиков на воду. Монтаж 2018 год.

                                                                      
- Komatsu -
На погрузчике  установлен 
автономный счетчик-расходомер дизельного топлива DFM с применением монтажного комплекта "под хомуты". Монтаж 2018 год. 
При таком способе контроля топлива оператор ежедневно заносит данные по расходу в журнал учета топлива и аналитика ведется на бумажных носителях. Такой способ подходит для техники, которая практически всегда находится на глазах у ответственного за топливо на предприятии. 
                                                                      
- Bobcat -
На погрузчике  установлен автономный счетчик-расходомер дизельного топлива DFM с применением монтажного комплекта "под хомуты". Монтаж 2018 год. 
При таком способе контроля топлива оператор ежедневно заносит данные по расходу в журнал учета топлива и аналитика ведется на бумажных носителях. Такой способ подходит для техники, которая практически всегда находится на глазах у ответственного за топливо на предприятии. 
                                                                      
- VOLVO- 
На данный погрузчик установлен автономный счетчик дизельного топлива DFM 5T (предыдущая версия расходомера 
DFM 100 B). Установка "под хомуты", по просьбе клиента. Монтаж 2009 год. 
                                                                     
- Linde 3 тонны-
На данный погрузчик установлен автономный счетчик дизельного топлива DFM 5T (предыдущая версия расходомера DFM 100 B). Установка "под хомуты", по просьбе клиента. Монтаж 2009 год. 

                                                                  
-Linde 5 тонн -
На данный погрузчик установлен автономный счетчик дизельного топлива DFM 5 (предыдущая версия расходомера DFM 100 B). Установка "под хомуты", по просьбе клиента. Монтаж 2009 год.