Эксперт в контроле топлива

+7 (495) 798-19-79

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

Фото установленной продукции
Рекомендации по подбору оборудования на коммунальную технику:
В данной отрасли можно использовать любой инструмент для контроля расхода топлива, так как спектр техники и условия ее эксплуатации довольно обширны. В большинстве случаев хватает датчика уровня топлива, для отслеживания заправок и сливов топлива из бака, но тем не менее, выбор заказчиков все больше и больше падает на проточные расходомеры DFM.

С недавнего времени, всем коммунальным службам и прочим организациям, имеющим надзор государственных органов, требуется пересылать данные о местоположении техники в специализированные центры, для последующего мониторинга и анализа проведенной работы. В этом случае, сервер, на котором установлено ПО для обработки данных с терминалов, должен иметь функцию трансляции данных на сервера, служб надзорных органов. Терминалы мониторинга, устанавливаемые на коммунальную технику должны соответствовать требованиям приказа МинТранса №285. 

Мы успешно реализуем пересылку данных на сервера: АСУ "ОДС" ДЖКХиБ, ДорТрансНавигация, АСУ-Автоконтроль, АСУ-Навигация и АСУ-ГП. Наши специалисты сами связываются с представителями уполномоченных организаций и решают все возникающие вопросы по поводу трансляции данных на необходимые сервера.
-Камаз-
На данную технику установлен датчик уровня топлива DUT-E CAN  в составе системы мониторинга транспорта на базе терминала Gallileo. Дополнительно установлена камера. 

-Погрузчик Bobcat-
На погрузчик установлен автономный датчик расхода топлива DFM, который отображает всю информацию на дисплее. Снятие данных происходит визуально с занесением в отчет. Автономные датчики устанавливаются в том случае, если не требуется передавать данные о расходе топлива диспетчеру для дальнейшего анализа.


-Трактор МТЗ-
На трактор установлен расходомер топлива DFM 100 ACAN в составе системы мониторинга транспорта. Данное решение позволяет решать несколько вопросов эксплуатации транспорта: 
1. контроль расхода топлива 
2. контроль перемещения
3. борьба с пережогом топлива
4. контроль времени работы двигателя (по расходомеру)
5. температура топлива и много других параметров доступных в ПО мониторинга транспорта.  



-Terex-
На экскаватор установлен автономный счетчик топлива DFM, который отображает всю информацию на дисплее. Снятие данных происходит визуально с занесением в  отчет. Автономные датчики устанавливаются в том случае, если не требуется передавать данные о расходе топлива диспетчеру для дальнейшего анализа.

-Дорожная машина УДМ-2-
На машине установлен датчик расхода топлива DFM и подключения к системе мониторинга транспорта, что позволяет получать данные о месте положения техники, расходе топлива и других параметрах работы как на месте, визуально, так и получать их в пользовательское ПО. Из программы, все данные выгружаются в отчет, что позволяет очень удобно анализировать данные за любой период.



-МТЗ-
На трактор установлен автономный расходомер топлива DFM 100 В (самое простое и дешевое решения для контроля топлива).
Данное решение позволяет контролировать несколько параметров работы ТС: 
1. фактический расход топлива 
2. расход топлива в различных режимах (холостой ход,нормальный,накрутка)