Эксперт в контроле топлива

+7 (499) 400-43-59

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

Сервисный центр
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
» Новости

Новая система S6 - информация для дилеров.

Рынок мониторинга транспорта постепенно продолжает расти и уже не может обеспечить нужным объемом работы большую часть компаний. Компании стараются всячески продвигать оборудование для контроля расхода топлива и чтения данных из CAN-шины. Внедряют системы мониторинга транспорта в разные отрасли на разного рода объекты, будь то буровая установка, передвижная ДГУ, разные стационарные объекты, но не всегда оборудование оправдывает ожидания, так как количество параметров, которые необходимо контролировать, растет. 
К примеру, на одной буровой станции может быть установлено несколько двигателей, несколько емкостей с топливом, подключены дополнительные датчики с разным выходным сигналом и прочее оборудование. Не всегда получается подключить все необходимое оборудование к одному терминалу мониторинга транспорта.

Эту проблему недавно решила компания Технотон, выпустив в серию оборудование под брендом S6. Телематическая шина S6 позволяет объединить несколько расходомеров, датчиков уровня топлива, параметры, получаемые с аналоговых и дискретных штатных датчиков в одну шину, данные в которой передаются по одному кабелю. В данном случае отпадает необходимость подключать к терминалу каждый датчик к отдельному входу в связи с чем гораздо упрощается установка оборудования на сложной технике.


Наши новые датчики уровня топлива DUT-E и расходомеры топлива DFM снабжены технологией IoT Burger.
IoT Burger - технология fog/edge вычисления, основанная на программно-аппаратном ядре с готовой к использованию библиотекой функциональных модулей. Технлогия IoT Burger может применяться как интеграторами так и разработчиками телематических устройств и периферийного оборудования для создания собственного оборудования.

Благодаря совместному использованию Телематическое шины S6 и IoT устройств достигается максимальная отдача от применяемого оборудвоания. К примеру, новые датчики уровня топлива позволяют фиксировать изменения объема топлива в баке даже при выключенном питании.
Наши дилеры могут предлагать интеграцию более функциональное оборудования своим партнерам, так как оно дает больше возможностей для интеграторов.

Информация, получаемая из шины S6 совместима с протоколом CAN J1939 и может легко интегрироваться в любое серверное ПО. "Классический" рынок мониторинга транспорта, когда компании устанавливали простую связку оборудования состоящую из терминала мониторинга, датчика уровня топлива или расходомера топлива DFM потихоньку уходят в небытие. 

Большинство интеграторов, стараясь "отыграться" от конкурентов ценовой политикой постоянно занижали цены на услуги и оборудование. С новой шиной S6 Вы можете зарабатывать на установках и оборудовании в полном объеме, так как это оборудование является совершенно новой нишей на рынке мониторинга транспорта. Новая шина S6 используется для контроля сложных машин и технологического оборудования, может применяться на буровых установках, спецтехники, карьерной и горнодобывающей технике, локомотивах, речных и морских судах.
Хотите узнать подробнее про новую телематическую шину S6? Заполните форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и расскажем о нашей партнерской программе!

Как проходят испытания новой продукции.

Компания Технотон разработала уже более десяти линеек и более сотни моделей продукции. За каждым новым продуктом стоит огромная работа всей команды. Один из важнейших этапов при запуске нового продукта - приемочные испытания.
Как проходят испытания? Для чего они нужны? С ответами на эти и другие насущные вопросы, в рамках рубрики "вопрос-ответ", нам поможет разобраться начальник тех. отдела компании Технотон - Виктор Панасюк.

Вопрос: Проводимые испытания - это часть системы контроля качества?

Ответ: Да, несомненно это так! Разработка и выпуск на рынок новых изделий - это целая система, которой мы гордимся на нашем предприятии. Вначале мы делаем испытательные образцы, которые подвергаем предварительным испытаниям и конструктора производят их отладку. После мы выпускаем опытную партию и она уходит к специалистам тех. отдела для дальнейших испытаний. Целью испытаний является выявление потребности и ценности нового изделия для потребителя, насколько его удовлетворится его желания после приобретения и эксплуатации нашего нового оборудования.
До момента производства мы проводим приемочные испытания. Наличие либо отсутствие отклонений от технологии производства, прочие качественные показатели серийной продукции проверяются согласно требованиям системы контроля качество ISO 9001. 

Вопрос: Для чего нужны испытания?

Ответ: Во-первых: на испытаниях мы проверяем насколько функционал нового прибора совпадает с требованиями, которые были указаны в тех. задании на его разработку. Во-вторых: только на испытаниях мы можем выяснить какой у прибора может быть срок службы, на сколько он "живучий" в "суровых условиях эксплуатации", в разных температурах и разных агрессивных средах. 

Вопрос: Что значит "суровые условия эксплуатации"?

Ответ: Наша компания производит оборудования для решения разных задач. Абсолютно для каждого прибора есть свой "набор суровых условий". Африканская жара и якутский мороз, тропическая влажность и механические нагрузки это стандартный набор условий для испытания новых приборов. В зависимости от мест применения нашего оборудования, мы подбираем дополнительный набор испытательных параметров.


Новый расходомер DFM Marine в испытательной камере проходит испытание на мороз и жару.
Новый расходомер DFM Marine в испытательной камере проходит
испытание на мороз и жару.


Вопрос: Все ли виды новых продуктов проходят испытания?
Ответ: Все без исключений! От этого напрямую зависит их надежность. Более того, мы испытываем и старые продукты, которые претерпели какие-то изменения, будь изменения в железе, либо в софте прибора.

Вопрос: Кто и как и где испытывает оборудование?
Ответ: Команда инженеров-испытателей вместе с инженерами технической поддержки Технотон. Все испытания проводятся в собственной лаборатории. У нас все необходимое оборудование для имитации самой жесткой эксплуатации. На испытаниях приборы подвергаются чрезмерным нагрузкам, что в разы меньше нагрузок, испытываемых при реальной эксплуатации приборов. Иногда мы намеренно подвергаем оборудование запредельным нагрузкам, чтобы выявить максимально предельные значения параметров перегрузки.


Полторы тонны на корпусе датчика уровня топлива DUT-E. Только такая нагрузка может вывести датчик из строя!


Для начала мы тестируем основные параметры прибора - точность измерения. Затем проходит тест на выявление стойкости к жаре и холоду, влажности, соли, пыли и прочим погодным условиям. В конце испытаний, мы проверяем устойчивость к внешнему воздействию на приборы, так как наши приборы должны быть надежными, удобными для установки на разного рода технику и устойчивыми к вандализму.

Вопрос: Кто разрабатывает программу испытаний?

Ответ: Залог успеха это на 80% подготовка хорошей программы испытаний. Очень не просто составить хорошую программу, так как большинство продуктов уникально! Программу испытаний разрабатывают инженеры тех. отдела с помощью почти всех отделов компании.
Конструктора объясняют новые "фишки" продукта. Отдел сбыта собирает и озвучивает желания потребителей. Маркетинг ведет сравнение с конкурентами. Большое количество полезной информации мы получаем из отдела тех. поддержки от наших клиентов. Ну и помогает конечно же 17-ти летний опыт работы в этой сфере.

Вопрос: Что происходит по окончанию испытаний?

Ответ: По окончанию испытаний мы делаем отчет, в котором указываем что происходило во время испытаний, фиксируем достоинства и недостатки испытываемой модели. Записываем информацию по модернизации продукта на ближайшее время и долгосрочную перспективу. Последняя графа в отчете это согласие на отгрузку новых приборов. 



Отчет по испытанию DUT-E AF.


Вопрос: Что происходит, если продукт не проходит испытания?
Ответ: Когда прибор не проходит приемочные испытания, он отправляется на доработку. Только после устранения недостатков выпускается новая опытная партия, которая заново должна пройти приемочные испытания. Так происходит до положительного результата.


Конец испытаний расходомеров DFM Marine.


Вопрос: Можете рассказать об приемочных испытаниях какого-нибудь конкретного продукта?

Ответ: Давайте я расскажу про нашу новинку - датчик уровня топлива DUT-E 2Bio! Это принципиально новое устройство у которого пока что нет аналогов на рынках СНГ и Восточной Европы. Его отличительная особенность это возможность работы с различными видами ГСМ. Предыдущие модели датчиков уровня топлива, которых с избытком хватает на рынке, начинают слегка врать при изменении температуры окружающей среды и совсем плохо обстоят у них дела при переходе от одного топлива к другому. Наш новый датчик уровня DUT-E 2Bio всегда показывает верные значения. На приемочных испытаниях обычно датчики уровня топлива погружают в один тип солярки. Но для нового датчика мы подготовили несколько видов топлива из разных стран Европы, бензины, моторные и гидравлические масла и даже растительное масло!
Во время приемочных испытаний мы сняли видео, на котором показываем, как ведут себя обычные датчики уровня топлива и наш новый DUT-E 2Bio.






В добавок к испытаниям на разного рода жидкостях мы испытываем новый датчик на стандартную проверку теплом и холодом. Не буду скрывать, но нас устроила работа нового датчика не сразу! Конструкторы приняли во внимание все недочеты и оперативно устранили проблемы, после чего датчик прошел испытания и был запущен в серийное производство. В итоге новый датчик уровня топлива DUT-E 2Bio!

Не многие интеграторы оборудования для транспортной телематики до конца понимают, что за выводом нового продукта на рынок стоит кропотливая работы не только по заводской сборке, но и по разработке и тестированию новых продуктов! В некоторых случаях интеграторы получают "кота в мешке", так как не все производители грамотно тестируют свою продукцию. Технотон всегда идет по своему, давно намеченному пути и за выходом каждого нового продукта всегда стоит большая команда нашей компании.

Октябрьские семинары Технотон 2017

Очень насыщенным выдался октябрь 2017 года для компании Технотон. В течении одного месяца было проведено 7 семинаров, которые прошли в России, Казахстане и Украине. Более двух сотен руководителей компаний и технических специалистов приняли участие в семинарах и познакомились с новинками рынка, представленными компанией Технотон.
В разработку и производство нового периферийного оборудования для транспортной телематики было вложено не мало сил и времени и Технотон с гордостью познакомил всех участников с перспективным оборудованием, которое без доли сомнения займет свое место на рынке:
  • DUT-E 2Bio - датчик уровня топлива, который работает с любым видом топлива без необходимости дополнительного тарирования бака.
  • DFM Marine - новые датчики расхода топлива, предназначенные для измерения потребления топлива мощными двигателями, установленными на водном транспорте, локомотивах, горелках, дизельных генераторах и карьерной технике.
  • CAN UP 27 - многофункциональный телематический онлайн шлюз, используемый как интерфейс данных автомобиля. Используется для работы с CAN шиной а так же служит цифро-аналоговым конвертером и терминалом мониторинга транспорта.
  • Таймер питания S6 PT-01 - используется для управления питанием бортовой системы мониторинга транспорта и вспомогательных датчиков.
  • CANCrocoLITE - бесконтактный считыватель данных с CAN - шины уменьшенного размера и по еще более доступной цене.
  • Телематический интерфейс S6 стал ключевой темой всех мероприятий. Интеграция большого количества датчиков в одну шину имеет ряд преимуществ при использовании в крупных проектах и на сложной технике.
МоскваИркутск
АлматыКазань
АстанаЕкатеринбург

Киев

Регистрация Ассоциации "Инновационное приборостроение"

Приборостроение - одна из наиболее сильных областей науки и техники Беларуси, которая с недавнего времени выходит на новый уровень развития. В октябре 2017 года компания Технотон выступила одним из учредителей Ассоциации "Инновационное приборостроение" на ряду с одними из крупнейших и сильнейших компаний: СОЛАР ЛС, ПОЛИМАСТЕР, ИЗОВАК, РЕГУЛА.


Все компании состоящие в ассоциации являются основными игроками на рынке приборостроения и постоянно вносят свой вклад в развитие отрасли. Ассоциация ставит перед собой цель объединить компании отрасли и эффективно развивать приборостроение, помогая как своим участникам, так и не входящим в нее компаниям.

Сотрудничество, обмен знаниями и опытом, между участниками ассоциации, значительно расширит возможности по проектированию и созданию инновационных продуктов. Так же это положительно скажется на квалификации сотрудников компаний, состоящих в ассоциации и будет способствовать расширению рынка сбыта.

Первое официальное мероприятие в рамках ассоциации - HARDWARE CONGRESS пройдет 18 ноября 2017 года в Отеле "Ренессанс Минск". Впервые на одной площадке соберутся руководители и владельцы высокотехнологичных hardware-компаний, hardware-стартапы, аутсорсинговые компании оказывающие услуги hardware-сектора а так же инвесторы, научные деятели и представители банковского сектора.

Партнерский семинар в Екатеринбурге.

Продолжается серия выездных семинаров на которых мы знакомим всех участников с новинками производства Технотон! 24 октября 2017 года команда Технотон посетила Екатеринбург и провела семинар "Новые продукты Технотон для транспортной телематики" в конференц-зале "Новосибирск" гостиницы "Маринс Парк Отель".


На семинаре был представлен весь арсенал нового оборудования:
  • DUT-E CAN - датчик уровня с CAN интерфейсом.
  • DUT-E 2Bio - контроль расхода для всех видов топлива.
  • DUT-E GSM - датчик уровня с терминалом мониторинга в одном устройстве.
  • DFM CAN - топливный расходомер с CAN интерфейсов и дополнительными параметрами работы.
  • DFM Marine - расходомер для мощных двигателей, устанавливается на локомотивы, водный транспорт, карьерную технику и прочее.
  • CANCrocoLITE - бесконтактное чтение данных из шины CAN, компактное исполнение.
  • FMSCrocodile - бесконтактный считыватель и конвертер данных CAN шины.
  • MasterCAN - преобразователи данных CAN шины.
  • MasterCAN Displey - дисплей в кабину водителя
  • Таймер питания TP-01 - позволяет получать данные с элементов телематической системы при выключенном зажигании.
На семинаре был представлен стенд "Телематическая шина S6" на котором в режиме реального времени можно было отследить работу всех датчиков в составе шины S6. Участникам семинара наглядно продемонстрировали работу телематической шины S6 в аналитическом ПО.
Особое внимание участники обратили на датчик уровня топлива DUT-E GSM, который представляет собой совокупность двух устройств, терминала мониторинга транспорта и датчика уровня топлива. Благодаря использованию нового датчика, сокращаются расходу на приобретение и установку двух устройств. Для партнеров это значит, что можно предложить более выгодную цену по сравнениями с конкурентами рынка и сократить время на монтаже оборудования.
DUT-E 2Bio - еще одна новинка, которую не обделили вниманием. Новый датчик позволяет получать корректные значения при использовании в любом виде топлива без дополнительной перекалибровки. Он работает одинаково точно как на бензине, так и на минеральном топливе благодаря третьему электроду. Датчик уровня топлива DUT-E 2Bio - инновационная разработка Технотон которая точно займет свое место на рынке контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.


Благодарим всех партнеров за участие в семинаре. Будем рады видеть всех заинтересованных в новинках нашего производства на наших семинарах!

Семинар Технотон в Казахстане, Алматы

17 октября 2017 года в Алмате прошел первый из запланированных семинаров в Казахстане. На семинаре собрались разноплановые специалисты более чем 10 компаний, которым были представлены новинки производства Технотон. Участвовали как компании интеграторы телематических систем, так и представители транспортных компаний, для которых контроль расхода топлива - одна из самых наболевших проблем за все время.
Огромный интерес вызвал датчик уровня топлива DUT-E 2Bio который имеет третий электрод и измеряет любое топливо залитое в бак без необходимости перетарировки бака. Не обошли вниманием и новый датчик уровня топлива DUT-E GSM совмещающий в одном приборе 2 устройства, это датчик уровня топлива с терминалом мониторинга транспорта. Так же были представлены новые расходомеры DFM Marine, DFM c CAN интерфейсом и цифровым выходом, Телематическая шина S6, таймер питания TP-01, CANCrocoLITE и другое оборудование.


Вас интересует наше новое оборудование? Вы хотите получиться исчерпывающую информацию о всех новинках? Участвуйте в наших предстоящих мероприятиях! О датах проведения семинаров вы можете узнать по телефону +7(499)400-43-59 или на email: info@t-msk.ru

Отчет с семинара "Новые продукты Технотон для транспортной телематики"

В Москве, в конференц-зале "Ярославль" гостиницы "Дельта-Измайлово" 11 октября 2017 года прошел семинар "Новые продукты Технотон для транспортной телематики". Участникам семинара была дана уникальная возможность, не только узнать о новом оборудовании, но и задать вопросы техническому руководителю Технотон Виктору Панасюку.
В начале семинара, Журавская Алевтина не много рассказала о компании с темой выступления "Технотон сегодня"

Журавская Алевтина - "Технотон сегодня"

О новинках Технотон подробно рассказал Виктор Панасюк, который продемонстрировал работы нового оборудования на стенде S6.

Виктор Панасюк демонстрирует работу стенда S6 в онлайн ПО ORF

Этот семинар отличался от предыдущих огромным числом новинок и большим количеством информации, которая не могла пройти незамеченно на рынке транспортной телематики.Обсуждение коснулось следующих новинок:

  • Телематическая шина S6
  • DUT-E CAN
  • DUT-E 2Bio
  • DUT-E GSM
  • DFM CAN
  • DFM Marine
  • CANCrocoLITE
  • FMS Crocodile
  • MasterCAN
  • Таймер питания TP-1
Закончил семинар Генеральный директор ООО "Технотон-МСК" Маринин Максим с информацией о преимуществах работы с компанией и возможных скидках для партнеров.

Участники семинара были удивлены количеству новинок, которые были представлены на семинаре и получили исчерпывающее количество информации по возможностям применения нового оборудования в сфере транспортной телематики. 
В частности были очень интересны датчики расхода топлива DFM CAN с can интерфейсом с помощью которых можно удаленно проводить диагностику работы датчика, без выезда и осмотра техники. 
Не обошли вниманием и датчики уровня топлива DUT-E 2Bio, которые решают основную проблему при контроле разного вида топлива в одном баке, что часто встречается в международных перевозках когда тягач заправляется в разных странах разным топливом, которое имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости. Новый датчик позволяет получать верные показания находясь в любом топливе без дополнительного таррирования. 
Решение для контроля расхода топлива на мощных двигателях - DFM Marine - ожидаемая разработка завода Технотон, которая с легкостью найдет свое место на рынке из-за дефицита подобного оборудования. 
Эксклюзивной новинкой на рынке транспортной телематики стал датчик уровня топлива DUT-E GSM, совмещающий терминал мониторинга и датчик уровня в одном устройстве.

Спасибо всем участникам семинара, будем рады видеть вас снова на наших семинарах.

Если Вы по каким-то причинам пропустили или просто не смогли посетить наш семинар, обо всех новинках Вы можете подробно узнать у наших менеджеров по телефону +7(499)400-43-59.

Семинар в Москве 11.10.2017!

11 октября 2017 года компания "Технотон", совместно с "Технотон-МСК" проведёт семинар в конференц-зале "Ярославль" гостиницы "Дельта" Измайлово.

Тема семинара: "Новые продукты Технотон для транспортной телематики".
В этом году Технотон представил очень много новинок в сфере транспортной телематики и мы бы хотели получше познакомить всех наших Партнеров с новым оборудованием производства Технотон.

Приглашаем всех желающих посетить семинар и познакомиться с перспективными новинками. Предстоящий семинар будет по настоящему интересен для интеграторов! Мы не будем рассказывать Вам про наши давно всем известные цифровые датчики уровня топлива DUT-E, импульсные расходомеры DFM и прочее оборудование! В этот раз мы представим Вам новинки, которые точно будут интересны и востребованы на рынке:

  • DUT-E CAN - датчик уровня с CAN интерфейсом.
  • DUT-E 2Bio - контроль расхода для всех видов топлива.
  • DUT-E GSM - датчик уровня с терминалом мониторинга в одном устройстве.
  • DFM CAN - топливный расходомер с CAN интерфейсов и дополнительными параметрами работы.
  • DFM Marine - расходомер для мощных двигателей, устанавливается на локомотивы, водный транспорт, карьерную технику и прочее.
  • CANCrocoLITE - бесконтактное чтение данных из шины CAN, компактное исполнение.
  • FMSCrocodile - бесконтактный считыватель и конвертер данных CAN шины.
  • MasterCAN - преобразователи данных CAN шины.
  • MasterCAN Displey - дисплей в кабину водителя
  • Таймер питания - позволяет получать данные с элементов телематической системы при выключенном зажигании.
Скачать программу семинара - programma-seminara.pdf [263,14 Kb] (cкачиваний: 3)

Место проведения: 
Россия, Москва, Измайловское шоссе, 71к4Г-Д
Время проведения: 11.10.2017г. 10:00
Участие в семинаре по регистрации - бесплатно!

Данные, необходимые для регистрации:
  • Название организации
  • ФИО участника
  • Должность
  • email
  • Телефон

Новый датчик уровня топлива DUT-E 2Bio

Технотон, как всегда, не стоит на месте и разрабатывает перспективные новинки в сфере транспортной телематики и в этот раз представляет датчик уровня топлива DUT-E 2Bio!

Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и особенно биотопливо) имеют разные значения диэлектрической проницаемости.
Если в топливный бак установлен датчик уровня топлива, то заявленная точность измерений будет обеспечиваться только в том случае, когда используется то же топливо, на котором тарировался бак. Для точного измерения объема топлива при переходе с одного топлива на другой необходима трудоемкая перетарировка бака.


Такая проблема актуальна для транспортных средств, в баки которых могут заливаться различные виды топлива (например, магистральные тягачи, маршрут которых проходит по разным странам), стационарных емкостей, в которых может храниться различное топливо и т.п.


Главная особенность DUT-E 2Bio – третий электрод. Он позволяет:

  • получать точные данные об уровне топлива в баке вне зависимости от диэлектрической проницаемости топлива,
  • напрямую измерять температуру топлива в баке.

Преимущества DUT-E 2Bio перед обычными емкостными датчиками уровня топлива:

  •  точное определение объема любого топлива (дизельное зимнее/летнее топливо, биодизельное топливо, бензин, керосин);
  •  не требуется перетарировка бака при переходе от одного вида топлива к другому;
  •  термодатчик обеспечивает корректность показаний вне зависимости от температуры окружающей среды;
  •  второй термодатчик, находящийся непосредственно в топливном баке, точно измеряет температуру топлива.

 

Датчики DUT-E 2Bio обладают всеми достоинствами «классических» датчиков уровня топлива DUT-E:

  •  соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам;
  •  эргономичное байонетное крепление – экономия времени на монтаже;
  •  обрезка измерительной части до любой необходимой длины;
  •  донный пружинный упор – жесткое крепление «без болтанки»;
  •  фильтр-сетка – надежная защита от воды и грязи;
  •  полный набор монтажных элементов в комплекте;
  •  термокоррекция – данные об объеме топлива не «уплывают» вместе с температурой.





Новинка! Расходомер топлива DFM Marine

DFM Marine - новая линейка расходомеров, для мощных двигателей, работает при потреблении до 4000 л/ч. Расходомеры DFM Marine предназначены для контроля расхода топлива и учета времени работы двигателя на морских и речных судах, мощных дизель-генераторах, карьерной техники и других машин с мощными двигателями. Новая линейка расходомеров не только позаимствовала все самое лучшее у младших линеек расходомеров DFM, но и стала точнее и воплотила в себе все передовые разработки компании Технотон.

Отличительные особенности DFM Marine:
  • Широкий диапазон измерения, благодаря цифровой обработке результатов калибровки
  • Расширенный функционал: счетчики расхода топлива и времени работы двигателя - суммарно и по отдельности в разных режимах работы таких, как "Холостой ход", "Оптимальный", "Перегрузка"
  • Встроенная аккумуляторная батарея и многофункциональный дисплей
  • Несколько вариантов исполнения: расходомеры с импульсным выходом, цифровым выходом и автономные
  • Защита от накрутки и вмешательства в работу расходомера
  • Фиксирование событий "Включение/выключение зажигания", "Низкий/высокий уровень напряжения питания", "Попытка вмешательства", передачи всей информации в S6/CAN-интерфейс
  • Дополнительные счетчики расхода топлива и времени работы с возможностью обнуления
  • Метрическая либо американская единицы измерения.
Расходомеры DFM Marine поддерживают технологию S6 и с легкость интегрируются в любую телематическую систему, так же как и все оборудование производства Технотон. Новая линейка расходомеров помимо интерфейса S6 также имеет импульсный интерфейс с нормированным сигналом, а так же популярные протоколы DUT-E Com (LLS), Modbus и цифровые интерфейсы RS232 и RS485.
В отличие от обычной линейки расходомеров DFM, расходомеры DFM Marine подсчитывают расход топлива в кубических метрах, так же в настройках можно выбрать подсчет в галлонах.

Технические характеристики.
Диапазон измерения:
DFM Marine 100020 - 1000 л/ч
DFM Marine 200040 - 2000 л/ч
DFM Marine 400080 - 4000 л/ч
Погрешность в базовом исполнении - не более 0.5%
DFM Marine работает с дизельным топливом, печным и минеральным маслами, другими жидкостями с кинетической вязкостью от 1.5 до 6мм2/сек.
Измерительная камера DFM Marine изготовлена из устойчивого к коррозии металла - латуни. Корпус и штуцер/фланец по заказу изготавливаются из латуни либо дюраля.
 

Назад Вперед
Наверх
Новости
Архив новостей
8(499)400-43-59

г. Москва

ул. Дубнинская, д. 79Б, корпус 2

+7 (499) 400-43-59

Яндекс.Метрика